avatar

Глеб

заходил 17 марта в 20:44

Публикации

avatar

У Samsung есть отличный сюрприз для разработчиков приложений

Опубликовал в блог Android
Сегодня благодаря одному очень хорошему человеку я открыл для себя отличный сайт на котором можно протестировать свое приложение под Android, Wawe и Bada. Сайт называется developer.samsung.com. Там во вкладочке «Devices» есть подвкладка «Remoute the Lab» в котором можно зарезервировать на время девайс для тестирования своего приложения.

Единственное что может остановить при тестировании этого сервиса так это то что там нужна регистрация которая занимает не малую долю времени, лично я, пока зарегистрировался, несколько раз вышел из себя из за того что сайт ихний, падает при верфитикации и глючит и не отправляет письмо подтверждения имейла, видимо они еще не доконца все сделали и по этому оно там все так глючит. Я таки зарегистрировался. (:


Читать дальше
avatar

Apple получит документацию о разработке Android

Опубликовал в блог Android
Суд удовлетворил требование Apple о предоставлении компаниями Google и Motorola Mobility определённой внутренней документации по делу о нарушении патентов.

Генеральный директор Motorola Mobility Санджай Джа (фото Mark Lennihan / AP).
Разбирательство, о котором идёт речь, было инициировано в 2010 году, когда «Моторола» обвинила Apple в нарушении 18 патентов, касающихся средств беспроводной передачи данных в сетях WCDMA и Wi-Fi, дизайна антенн, методов синхронизации информации между несколькими устройствами и пр. В ответ Apple уличила Motorola Mobility в незаконном использовании нескольких своих патентов на применяющиеся в коммуникаторах разработки, в частности средства реализации интерфейса «мультитач».

В августе 2011-го было объявлено о покупке «Моторолы» веб-корпорацией Google. Сумма сделки составила $12,5 млрд.

По решению суда Google и Motorola Mobility должны предоставить Apple информацию о планах по слиянию, а также определённые документы, связанные с разработкой операционной системы Android. Эти сведения, по мнению «яблочной империи», помогут в решении патентных споров.

Представители Google и Motorola Mobility ситуацию не комментируют.
avatar

ФБР арестовало пятерых хакеров из группы LulzSec

Опубликовал в блог Безопасность
Как сообщает BGR, ФБР провело операцию по задержанию пяти хакеров, входящих в верхушку группы LulzSec. Аресты стали частью международного расследования, которое затронуло Великобританию, Ирландию и США. Лидер LulzSec Гектор Ксавье Монсегу (Hector Xavier Monsegur), известный под ником «Sabu» оказался информатором ФБР и сотрудничал с бюро несколько месяцев, после чего предоставил информацию, позволившую провести аресты пяти членов группы.

Напомним, что LulzSec является частью более крупного объединения хакеров, называющих себя Anonymous. В прошлом году они успешно провели ряд высокоуровневых кибератак, включая атаки на онлайн сервисы компании Sony. Группа объявила войну правительству США и вдохновила других хакеров бороться против правительств, которые переходят им дорогу.

Отметим, что атаки на государственные сайты в последнее время стали популярными и в Украине. После закрытия файлообменника EX.UA, неизвестные провели масштабные DDoS-атаки на сайты МВД и президента Украины. Позже, правда, СБУ отрапортовало о том, что его сотрудники нашли атаковавших и провели с ними разъяснительные беседы.
avatar

Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука

Опубликовал в блог Android
Это маленькая заметка про то как добавить звук в игру так как в интернете этой информации мало, а разбираться в туче чужого кода я думаю людям будет лень я сделаю это за них. Собственно начнем. Для начала если у Вас еще нет игры то создадим её :) Ссылки на уроки по созданию ищем ниже:

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры


Читать дальше
avatar

Сервис Google Drive уже доступен для некоторых пользователей?

Опубликовал в блог Google / IBM / Oracle
Некоторое время назад сообщалось, что на протяжении нескольких ближайших месяцев компания Google намерена запустить собственный облачный сервис для хранения данных, известный под названием Drive. Однако, похоже, некоторые пользователи еще до официального релиза получили доступ к этому сервису.



Так, ресурс GeekWire опубликовал скриншет, присланный одним из своих посетителей, который заверяет, что в его учетной записи Google уже есть доступ к сервису Drive. Скриншет был отредактирован таким образом, чтобы сохранить приватность пользователя. Однако на изображении видно, что пользователю доступны папки и списки документов, а также реализована возможность предоставления общего доступа к файлам. Кроме того, на изображении можно обнаружить ссылку Install Google Drive (установить Google Drive). Это дает основания предполагать, что для работы с сервисом помимо веб-интерфейса также будет доступно и соответствующее приложение.

Дополнительно был опубликован значок favicon, который отображается в браузере при посещении сайта. Он выполнен в стилистике цветовой гаммы Google. К сожалению, пользователь, приславший скриншет, не поделился большим количеством сведений о функциях сервиса и даже не упомянул о доступной емкости дискового пространства, что вызывает некоторые подозрения в достоверности изображения.

Представитель компании Google отказался как-либо комментировать озвученные данные, ссылаясь на политику компании.
avatar

Массовые поставки процессоров Ivy Bridge откладываются до июня

Опубликовал в блог Оборудование


Как сообщалось некоторое время назад, в апреле этого года компания Intel намерена представить новые процессоры семейства Ivy Bridge, после чего они поступят в продажу как в виде отдельных устройств, так и в составе готовых компьютерных систем. Однако теперь ресурс DigiTimes, ссылаясь на источники информации среди производителей ноутбуков, сообщает, что в планах компании Intel произошли изменения.

Так, согласно озвученных данных, Intel уведомила своих партнеров о намерении отсрочить начало массовых поставок процессоров Ivy Bridge. При этом отмечается, что официальный анонс чипов состоится в начале апреля, как и планировалось ранее. Но после анонса процессоры Ivy Bridge будут отгружаться лишь небольшими партиями. Начало массовых поставок процессоров Ivy Bridge запланировано лишь на июнь этого года.

Главной причиной такого шага со стороны компании Intel называется высокий уровень наполнения складов производителей ноутбуков устройствами, основанными на существующих процессорах Sandy Bridge. Переполнение складов вызвано низким спросом на фоне неутешительной ситуации в глобальной экономике. Таким образом, Intel также не может полностью освободить собственные склады от процессоров Sandy Bridge. Чтобы реализовать излишки существующих продуктов, и было принято решение отложить начало массовых продаж процессоров нового поколения.

При этом отмечается, что согласно ожиданий производителей компьютерной техники, массовая замена компьютеров начнется лишь осенью этого года, после релиза компанией Microsoft операционной системы Windows 8.
avatar

Новое вредоносное ПО для Android взламывает смартфоны и подключает их к ботнету

Опубликовал в блог Android
В начале месяца профессор Ксаксиан Цзян (Xuxian Jiang) из Университета Северной Каролины обнаружил и описал очередное вредоносное ПО для Android, известное под названием RootSmart. В целом действует оно традиционно: после инфицирования смартфона, программа начинает отсылать SMS на платные сервисы мошенников, разоряя таким образом мобильный счет владельца. Но это не единственная особенность RootSmart. Больше всего профессора заинтересовал тот факт, что инфицированные устройства автоматически подключаются к ботнету.


Читать дальше
avatar

Ушёл из жизни концепт-дизайнер Bethesda

Опубликовал в блог Игры


Несмотря на то, что многие не знают этого имени, с результатами творчества этого человека знакомы миллионы геймеров по все планете. При жизни Адам работал в Bethesda художником и являлся ключевой фигурой в художественном оформлении таких хитовых RPG, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 3. Именно с результатами его работы мы сталкивались, когда убивали Когтей Смерти на Пустошах и даэдра в древних храма Скайрима или ходили в антуражной броне, что еще сильнее позволяло погрузиться в великолепнейший мир игры, будь то фентезийный Skyrim или постапокалиптический Fallout 3.

Остается надеется, что близкие и родственники Адама перенесут утрату, а Bethesda найдет достойного преемника, который сможет продолжить работу этого прекрасного художника.



Источник
avatar

YouTube приобрела стартап RightsFlow

Опубликовал в блог Google / IBM / Oracle

Новость о том, что руководство компании Google настроено ввести методику денежных выплат за транслирование клипов на YouTube, никого не удивила. Для этого руководству компании пришлось приобрести стартап RightsFlow, на который будет взвалено задание определять подлинность авторства тех музыкальных треков, которые были выгружены пользователями на своих аккаунтах в YouTube.

Эта информация стала известна благодаря сообщениям издания The Guardian, которое сослалось на топ-менеджмент YouTube. Благодаря новой технологии лицензирования, видеосервис YouTube собирается упростить систему защиты авторских прав и одновременно свести количество претензий относительно «пиратских» копий до минимума. Ведь отсутствие такой профессиональной помощи в недавнем прошлом становилось неоднократным нарушением авторских прав при размещении пользователями различного рода видеоклипов любимых исполнителей или при размещении собственного медиа-контента на страницах видеосервиса.

Что же, теперь компания Google даст возможность музыкантам и группам не просто зарабатывать через свои аккаунты на YouTube, осуществляя активную продажу билетов и сувениров, но и обеспечит многих из них достойным заработком от продаж своих треков через сервер Google Music.
По предварительным данным стало известно, что купленный проект имеет у себя в базе свыше 30 миллионов музыкальных треков для возможности распознавания оригинала среди пиратских копий. Что же касается финансовой стороны сделки, то она пока для всех остается тайной.
avatar

Создаем живые обои для Android

Опубликовал в блог Android
Не буду разглагольствовать сильно много, а сразу буду говорить по делу.

Живые обои – это анимированные интерактивные обои для главного экрана Android, по сути они схожи с другими приложениями для Android и могут использовать тот же самый функционал API.


Читать дальше
avatar

Пишем игру под Android: Часть 5 - Создание полноценной 2D игры

Опубликовал в блог Android
Доброго дня всем!

Когда я писал эту игру у меня возникала масса вопросов по поводу зацикливания спрайтов так что бы они появлялись через определенное время, так же были проблемы с обнаружением столкновений двух спрайтов и более, все эти вопросы я сегодня хочу осветить в этом посте так как в интернете я не нашел нормального ответа на мои вопросы и пришлось делать самому. Урок будет включать в себя предыдущие части которые если Вы не читали желательно прочесть.

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений

Если уже читали эти статьи и знаете что и как, тогда добро пожаловать под кат. Будем писать игру.


Читать дальше
avatar

Пишем игру под Android: Часть 4 - onTouchEvent и определение столкновений

Опубликовал в блог Android
Добрый день/вечер, в этой части мы будем рассматривать работу с сенсорным экраном и проверка столкновений координат касания пальца к экрану с координатами человечков (будем убивать наших славных ботов:)).

Для тех кто не читал предыдущие части предлагаю начать сперва с них, так как без знаний поданых в тех уроках Вы не будете иметь понятия о чем вообще идет речь в этом уроке. Вот здесь Вы можете просмотреть предыдущие части:
  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами

Если Вы уже прочитали эти статьи то прошу под кат, там Вы узнаете много нового (надеюсь).


Читать дальше
avatar

Пишем игру под Android: Часть 3 - Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами

Опубликовал в блог Android
Сегодня мы будем устанавливать нашим спрайтам случайную скорость по х и у. При этом, спрайт будет начинать движение со случайных координат, которое будет меняться каждый раз как он будет достигает границы экрана. Для тех кто не читал предыдущие статьи — желательно прочитать сперва их, ниже приведены ссылки:
  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт


Читать дальше
avatar

Пишем игру под Android: Часть 2 - Создаем первый спрайт

Опубликовал в блог Android
Из предыдущей статьи мы научились рисовать картинки на сцене и заставлять их двигаться, если Вы не читали как мы это делали то прочитать можно здесь, так как без тех навыков которые я там описываю понять дальнейший урок у Вас не получиться. Список постов будет пополняться с таким же темпом как я буду писать туториалы на эту тему.
И так начнем.


Читать дальше
avatar

Пишем игру под Android: Часть 1 - Рисуем картинки на SurfaceView

Опубликовал в блог Android
Я прочитал много разных туториалов по разработке игр под эту платформу, читал и создание на основе движков и с нуля но толком разобрать некоторые детали так и не смог. Сегодня я хочу Вам рассказать о примитивах использования класса SurfaceView.



Читать дальше