avatar

Roman

заходил 15 января в 8:55

Публикации

avatar

Обзор интересных интернет-статей посвящённых GameDev за неделю.

Опубликовал в блог Игры
Этим постом, я планирую открыть еженедельный обзор наиболее интересных статей русскоязычной части интернета посвящённых разработке игр.

ОффТоп: По работе, я каждый день прочитываю посты из более 250 RSS источников принадлежащих блогам/сайтам с общей тематикой — разработка игр. Те, что наиболее интересны я скидываю в блог, а обзору избранных статей посвящён данный пост.

Пост будет полезен как программистам одиночкам, так и командам в данный момент работающим над коммерческим проектом.



Проблемы в мобильных играх — статья для разработчиков обобщающая наиболее распространённые проблемы встречающиеся в играх на мобильных телефонах.

Игровой баланс — есть определённая категория игр, где игровые элементы появляются случайным образом. Как сделать игровой баланс более оптимально, вы узнаете из данного поста.

Теория разработки популярной игры — статья, обобщающая теоретическую часть о том чего хотят игроки и как им угодить. Впервые промелькнула в малоизвестном блоге, после чего попала на хабр и была незаслуженно заминусовона.

Глобальный GameDev прогноз на 2013 год — куда будет двигаться индустрия разработки игр? Данный пост постарается дать ответ: новые консоли, планшеты VS ноутбуки, Free-to-play — перспективы и станет ли больше инди игр и меньше игр AAA класса?

Игровая механника, как зацепить игрока? — Почему одни игры гораздо лучше поддерживают интерес игроков чем другие, иногда даже на протяжении нескольких лет? Ответ вы найдёте в данной статье.

Популярные жанры мобильных игр — Специалисты компании Flurry построили «таблицу лояльности», в которой отмечены девять самых популярных игровых жанров и частота обращения к ним.

И немного не в тему, но Обзор великой игры Sid Meiers Civilization 1, вспомните как лучник сбивал вражеские бомбардировщики)))

Первый обзор считаю пробным, в него не вошли очень многие статьи касающиеся непосредственно игровых платформ, специфических моментов связанных с реализацией игровых алгоритмов — но, всё ещё впереди.