avatar

Использование планшетов iPad в гостиничной индустрии

Опубликовал в блог Бизнес и Работа

Мини-бар в номере, комфортная постель и душ, выложенный качественной итальянской плиткой, кофе по звонку и ужин в любое время суток – весь этот сервис в отелях теперь дополняет еще один важный элемент – планшетники от компании Apple.


Зачем гостиничным бизнес стал использовать в работе планшетники?


Одними из первых интерес к планшетным устройствам проявили статусные отели в Дубаях, администрация гостиничных заведений решила бесплатно выдавать каждому постояльцу мобильный гаджет на временное пользование. Причем в одном из самых дорогих отелей ОАЭ не так давно появилась новая услуга, гостям предоставляются устройства iPad в золотом корпусе.


Однако, прежде всего, планшет призван повысить уровень сервиса, и сделать пребывание постояльца в отеле максимально комфортным. Заселяясь в номер, и обнаруживая на столике мобильное устройство, клиент может пользоваться им сколько угодно – проверять почту, общаться с друзьями, просматривать любой интересующий его контент. В частности, он может узнать по приезду в амстердам что посмотреть в легендарной голландской столице. И это действительно удобно и комфортно.


Даже легендарный лондонский отель Café Royal, славившийся своими традициями и приверженностью в оформлении номеров к классике, а также безупречным сервисом, известным уже много лет, предложил своим гостям гаджеты iPad, понимая, что скоро они станут обязательным элементом гостиничного сервиса.


Мобильные устройства делают работу гостиниц более эффективной


Одно из преимуществ девайсов компании Apple, это простота в использовании. Да, они понятны почти на интуитивном уровне, поэтому многие отели внедряют их в работу, раздавая персоналу. К примеру, многие гостиницы белгорода уже используют в работе планшетники.


Персонал общается друг с другом и клиентами посредством планшетов – горничная при уборке номера отмечает какие-то неисправности, чтобы не забыть о них; администратор ищет на девайсе нужные сведения, общаясь с клиентом, и рассылает на планшеты клиентов специальные предложения от отеля.


Использование мобильных технологий позволило избавиться от рутинных процедур – гостю не нужно висеть на телефоне, чтобы заказать ужин в номер, достаточно отправить сообщение на iPad, и его заказ будет тут же выполнен. Ему не нужно управлять кондиционером, работая со сложными панелями климатического контроля, достаточно открыть приложение на устройстве, и задать нужные параметры.


Как итог – сегодня планшет в номере, это практически обязательный элемент сервиса статусного отеля, в будущем он наверняка станет обязательным и для других гостиничных заведений.

0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.